Как увеличить продажи в интернет-магазине благодаря отзывам?
97% клиентов читают онлайн-отзывы. При этом подавляющее большинство из них доверяют мнениям, оставленным другими пользователями. Это отличная возможность, которая при правильном использовании может помочь вам увеличить продажи и завоевать лояльную аудиторию. Но как повысить готовность потребителей к покупке, используя потенциал интернет-отзывов? Вот о чем эта статья!
Как отзывы влияют на продажи?
Следует признать, что увеличение продаж не является главной целью онлайн-обзоров. Тем не менее, это ключевой эффект, ради которого стоит позаботиться о репутации своего бренда и посмотреть отзывы о предлагаемых товарах или услугах. Купить отзывы на авито, что поможет создать положительный образ компании на Авито, поднимет рейтинг организации и привлечет новых клиентов.
Человеческое рассуждение очень простое: если кто-то еще рекомендует предложение, оно, безусловно, заслуживает внимания. Если же значительное количество пользователей негативно оценивают тот или иной продукт, лучше поискать другой. Обзор позволяет сопоставить маркетинговые заверения продавца с реальным состоянием товара и тем самым убедиться в правоте его покупки.
Можно сказать, что отзывы — это своего рода пассивный источник клиентов . Они вводят получателя в путь покупок в несколько иной области, что дает практически неограниченный потенциал продаж.
Вам нужно сначала найти некоторых потребителей в социальных сетях, затем поощрить их привлекательным предложением и, наконец, убедить их купить. Онлайн-обзоры могут немного облегчить этот процесс. Все, что вам нужно сделать, это предоставить людям, заинтересованным в вашем продукте, положительное мнение, которое, как социальное доказательство, напрямую побудит их завершить сделку.
Но помните, что у каждой палки два конца. Плохие отзывы также влияют на продажи, SEO и восприятие аудитории. Потребителя может обескуражить даже один отрицательный отзыв среди множества положительных . С другой стороны, вы не можете позволить себе единообразие. Отсутствие разнообразия во мнениях может свидетельствовать о том, что они неверны. Вот почему вы должны приложить все усилия, чтобы удовлетворить клиентов, которые потом решат оставить несколько благоприятных слов о ваших услугах. Когда начать?
Сделайте ставку на омниканальный маркетинг
В начале ваших усилий по положительному отзыву вам нужно убедиться, что у пользователей вообще есть возможность оставить отзыв. Лучший способ создать такую возможность — построить присутствие бренда во многих областях, т. е. стратегию, основанную на омниканальном маркетинге. Чем шире ваша деятельность, тем больше у вас отзывов . Но давайте перейдем к конкретике. Где вы должны поощрять пользователей оставлять отзывы? Использовать:
- социальные медиа,
- карточки товаров в интернет-магазине,
- визитка гугл,
- обзорные платформы,
- сайты аукционов и продаж,
- отраслевые платформы.
Однако в стратегии получения мнений учитываются не только места, где они размещены, но и инструменты, с помощью которых вы намереваетесь их получить. Вы можете спросить мнение лично, по телефону, электронной почте или в сообщении сразу после покупки. Отличный способ — предложить пользователю что-то в обмен на написание отзыва. Это вознаграждение может быть дополнительной скидкой, участием в розыгрыше или бесплатной доставкой при следующем заказе. Есть много возможностей. Выбор конкретного решения должен быть обусловлен в первую очередь предпочтениями ваших получателей и особенностями отрасли, в которой вы работаете.
Позаботьтесь об опыте вашей аудитории
Высокое качество товаров и услуг — важнейший аспект стратегии, направленной на увеличение продаж за счет положительных отзывов в интернет-магазине. Однако есть еще несколько факторов, в равной степени влияющих на тон отзывов, оставляемых пользователями. Одним из них является User Experience, то есть совокупность переживаний получателей, сопровождающих их при использовании веб-сайта.
Чем функциональнее и удобнее ваш сайт, тем больше вероятность того, что они решатся на покупку и оставят несколько лестных слов о предоставляемых вами услугах.
При оптимизации интернет-магазина для UX помните, что потребители чаще выражают свое недовольство, чем публикуют положительные отзывы. Поэтому убедитесь, что ваш сайт выглядит безупречно и работает должным образом. На что тогда следует обратить особое внимание? Чтобы улучшить пользовательский опыт, позаботьтесь о:
- адаптация сайта под мобильные устройства,
- прозрачность контента,
- интуитивно понятная навигация,
- простые формы,
- функционал CTA-кнопок,
- качество мультимедийных файлов,
- подробные описания товаров,
- дружественная политика возврата,
- множество вариантов оплаты и доставки.
Если вы оптимизируете эти области, клиенты обязательно будут считать вас специалистом и захотят поделиться положительными эмоциями с другими пользователями.
Получить отзывы и увеличить продажи не проблема!
Обязательство — это самая важная вещь в получении отзывов клиентов для интернет-магазина. Создав прочные отношения с получателями, они будут находиться с ними в постоянном контакте и стараться решать их проблемы на постоянной основе, вы не только позаботитесь о своем имидже, но и создадите лояльное сообщество, которое с удовольствием поделится положительные эмоции с другими пользователями. Также стоит отметить, что увеличение продаж с помощью отзывов — относительно дешевое предприятие. Поэтому независимо от того, управляете ли вы большим магазином или управляете небольшим бизнесом, вы должны включить эти действия в свою стратегию.